ЯПОНСКАЯ ВЕСНА НА ВЫСТАВКЕ CPM, шоу показ Lebel

CPM, Lebel, HANAMI CELEBRATION, Fashion & Beauty, Iconface

Вечер 20 февраля прошел на CPM под знаком японской весны и ее самого яркого периода Ханами – времени цветения сакуры. Именно этой теме было посвящено большое вечернее шоу, в которое вошли модные показы и музыкальные номера.

Один из титульных партнеров выставки CPM – бренд японской профессиональной косметики для ухода за волосами LebeL при поддержке fashion компании Real Profit Group и журнала о светской жизни OK! пригласил друзей и партнеров для презентации инновационного продукта Viege в концепции масштабного модного шоу.

Главный стилист проекта Константин Григорьев вместе с креативным директором Real Profit Group Анной Оккерт собрал более 60 модных образов стиле японского минимализма, соединив модели из весенних коллекций российских, немецких и японских дизайнерских марок под общей концепцией. Среди брендов-участников шоу были Moyuru, Uniqlo, Strellson, Yanina Demi Couture, Vassa&Co, Parole by Victoria Andreyanova, FREE AGE, Yarmina, Mery Galichan, CSTN, Chipoodl, Poblenou, Forever 21 и другие.

Образы моделей двух показов трендов в области красоты были созданы стилистами-амбассадорами LebeL Иваном Лукутовым, Ани Месропян и Еленой Псакиной при творческой поддержке ведущей московской школы визажистов Iconface.

Почетными гостями мероприятия стали Дарья Мороз, Зара, Катя Добрякова, Вадим Верник, Дарья Мельникова, Ольга Медынич, Анна Горшкова, Иван Чуйков и Екатерина Одинцова, а в роли ведущих выступили актриса Антонина Паперная и молодой исполнитель Игорь Нигматуллин.

Lebel SHOWЕлена ПсакинаИван Лукутов
Lebel SHOW

Елена Псакина

Иван Лукутов

Facebook Comments

Добавить комментарий