Известный среди московской молодежи Андроник Хачиян в рамках Недели представил свой арт-проект НЕ WRITE! Друзья Андроника, в числе которых можно было заметить Светлану Устинову, Лию Серж, Наташу Гуляеву, Аню Федорову, Надин и Полю Васякиных, Дарью Шульгу, Мусю Тотибадзе и многих других, в формате своей обычной вечеринке с диджеями и шампанским показали свитшоты и футболки, которые появились благодаря идее двойном прочтении слова «write» — писать в переводе с английского и «врите» в русском прочтении.
В результате и сам дизайнер и его друзья, и просто пользователи на сайте, придумывали окончание к фразе НЕ WRITE/WRITE. Сейчас значение русского слова «врите» очень подходит значению английского «write», ведь часто люди пишут, что им вздумается, на бумаге или в Интернете. Например, одна из самых популярных – WRITE МАМЕ – служит и «негативной» шуткой и напоминаем, что нужно почаще общаться с мамой. Каждая надпись несет в себе смысл, который обладатель футболки или толстовки хочет передать миру.