CPM kids осень-зима 2017/18

Показ колекций одежды для детей CPM kids осень-зима 2017/18 на выставке моды CPM (Collection Premiere Moscow)‎
Бренды: IRMI, Mayoral, Blue Seven, POLINA GOLUB, Fun Fun


1.IRMI2. Mayoral3. Blue Seven.4. POLINA GOLUB5. Fun Fun6. Final CPM kids
IRMI

Ирина Милованова – основатель и дизайнер бренда детской одежды IRMI. В 1999 году Ирина окончила Университет экономики и сервиса. В 2003 она была руководителем производства известного российского бренда модной одежды Max Chernitsov, а в 2015 году основала собственный модный бренд iRMi. Ирина открыла для себя завораживающий мир детской моды во время путешествия по югу Италии. Модельер стремится объединить в своих моделях ощущение семейной заботы и радости. iRMi – это стильная, практичная и удобная одежда для детей в возрасте от 3 до 12 лет, созданная с большой любовью. Ирина Милованова прислушивается к потребностям современных родителей, которые разбираются в моде и дизайне и, в то же время, ценят качество и комфорт. Взрослая одежда для детей.

Mayoral

Blue Seven

POLINA GOLUB

Полина Голубь – дизайнер и основатель одноименного бренда детской модной одежды Polina Golub. С 2015 года модельер создает коллекции для своего бренда и регулярно принимает участие в Московской неделе моды. Важным элементом ее новой коллекций является школьная форма высочайшего качества. Коллекция Dijon сочетает яркую цветовую гамму, характерную для британской моды 70-х и 80-х, с романтичными силуэтами 50-х годов. Искусственный мех и натуральный хлопок являются существенной составляющей новой коллекции.

Fun Fun

Final CPM kids

Tags from the story
, , , ,
Leave a comment