
Позитивным и красочным стал показ бренда FUREDDO на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Дизайнер Анастасия Стругалева попыталась соединить в коллекции весна-лето 2016 две культуры – русскую и японскую.
Главным символом показа и новой линейки одежды стала матрешка: классическая русская и прототип японской составной куклы, символизирующей божество удачи Фукурума.
Тематические принты господствовали во всей коллекции, как в мужских, так и в женских образах: матрешечные силуэты, их изображения с лицами панд встречались повсеместно.
Философия бренда FUREDDO строится на мультикультурности.
«Для меня важно не просто шить качественную одежду, а чтобы женщина, которая будет ее носить, чувствовала внутренний посыл моего творчества. Мы живем в мире безграничных возможностей и прогресса, но очень важно понимать, что все это базируется на огромном пласте мировой культуры, который современная мода объединяет и выпускает на подиум как переосмысление и симбиоз национального и исторического наследия. Именно на мультикультурности я и строю философию своего бренда»
Анастасия Стругалева — молодой талантливый дизайнер бренда FUREDDO, первая коллекция которого показывалась на Duesseldorf Fashion Week.
В 31 сезоне Mercedes-Benz Fashion Week Russia Анастасия впервые представила свою коллекцию в России.