Гала-показ Московской недели моды

8 марта на Международной выставке-форуме “Россия” прошел заключительный гала-показ Московской недели моды — свои коллекции представили дизайнеры-студенты РГУ им. А. Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института, Национального института дизайна и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.

Модели представили коллекции молодых дизайнеров под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России: чулымцы, кеты, селькупы, хакасы и долганы.

РГУ_им._А.Н._КосыгинаМХПИНИДMETRICSФиналOTYKEN
РГУ им. А. Н. Косыгина

Коллективное дефиле, в ходе которого свои работы представили студенты РГУ им. А. Н. Косыгина, во многом связано с русской культурой. Работы посвящены эпохе Ивана Грозного, трансформации культуры в начале XXI века, русским промыслам и космосу, рассказал российский дизайнер, заведующий кафедрой дизайна костюма РГУ им. А. Н. Косыгина Сергей Сысоев.

МХПИ

Московский художественно-промышленный институт представил 30 лучших образов из зимнего семестрового показа. Показ был наполнен моделями в самых разных стилях — от более повседневных до авангардных. В числе трендовых элементов гардероба были представлены корсеты, брюки-карго, металлик-юбки и облегающие топы, в том числе в стиле гранж. Их дополняли оригинальные дизайнерские решения: облегающее платье с фигурными вырезами, эффектный кэтсьют-«скафандр», алое многоярусное платье с рваными краями, гиперобъемный белый бомбер, платье-баллон из черной лаковой кожи. Показ завершился смелыми выходами моделей, демонстрировавшими одежду не как повседневный гардероб, но как отдельное искусство.

Национального института дизайна

Коллектив молодых дизайнеров Национального института дизайна показал мини-коллекции оригинальных неформальных вещей, приспособленных, однако, к повседневной жизни. На подиуме появились модели в джинсовых платьях и комбинезонах с акцентной прошивкой контрастными нитями и ручным окрашиванием; футуристичных комплектах в черном, сером и серебряных цветах с мягкими складками и драпировками. Лейтмотивом показа стали образы, выполненные в тотальном черном – практичные, но с особыми акцентными деталями. Крупные люверсы, завязки и асимметрия сделали показ интересным и запоминающимся.

Академии брендинга и дизайна METRICS

Студенты молодой Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS продемонстрировали уверенную работу с цветом и формой, а также со сложными фактурами материалов. В коллективный показ вошли как фантазийные образы, так и повседневные оригинальные модели. Центральными образами показа стали металлизированное платье с многочисленными декоративными деталями, яркая куртка-косуха, надетая поверх кэтсьюта, скульптурные жакеты из цветной кожи, топы с воздушным цветочным декором, неоновый плащ, белоснежное асимметричное макси-платье с драпировками и ярко-алое платье с летящей тканью на спине.

Финал показа

OTYKEN

Leave a comment