
Бренд muliér представил коллекцию «Город, которого нет», посвященную нереализованным архитектурным проектам Москвы 1920-х годов.
В основе линейки — меховые мантии, комбинирующиеся с футуристичными платьями, шубы — со спортивными костюмами, кокошники — с кожаными балаклавами. На изделиях также реализованы различные принты: башня Третьего интернационала, горизонтальные небоскребы и Дворец Советов.
«Коллекция вдохновлена бумажной архитектурой — это то будущее, которое видели конструктивисты 1920-1960-х годов, но из-за сложных технических моментов не все возможно было реализовать. Мы взяли его за основу, переработали, создали свои принты, вдохновились русским кодом — теми элементами, которые всегда присущи русской моде, русской культуре. Мы их переработали в своем стиле. На показе были кокошники, много меха. Мех — это не только тренд этого сезона, но и часть русской культуры. Нам хотелось это донести не в лоб, а стильно, модно. И вот так мы замешали всю эту русскую культуру от авангарда до классических элементов»
— делится дизайнер бренда muliér Василиса Макарова.
Бренд представил коллекцию, при создании которой команда вдохновлялась архитектурными проектами Москвы 1920-х годов. Дизайн линейки основан на асимметрии и сочетании различных материалов, что является характерной чертой марки.
В коллекцию вошли платья, парки и пальто, юбки с меховой отделкой. Образы были дополнены аксессуарами — кокошниками, балаклавами, меховыми горжетками и муфтами.
Коллекция бренда muliér (Москва) на подиуме Московской недели моды
























