
Показ итальянского бренда VANTA прошел в рамках проекта GLOBAL TALENTS при поддержке glo. Идея марки заключается в том, что все культуры, языки, религии и убеждения равны перед экологической катастрофой, которая угрожает человечеству. Многообразие и единство социальных групп отражается в особой технике лоскутного шитья, которая используется для создания каждого изделия.
При этом экологичный подход бренда выражается в том, что материалы для коллекции – остатки ткани, собранные у итальянских текстильных компаний и обычно подлежащие утилизации. Таким образом, абсолютно каждая вещь бренда является на 100% уникальным дизайном. С одной стороны, коллекция утверждает индивидуальность, а с другой – напоминает о важности этичного подхода к моде.
Модели вышли на подиум без обуви, в белых носках, как бы подтверждая намерение дизайнера начать с чистого листа. Коллекция выглядит достаточно зрело. Из-за обилия денима и силуэтов оверсайз вещи выглядят как рабочая одежда.
Однако такие неожиданные приемы, как гиперогромные сумки-шопперы или спортивные брюки, наброшенные на плечи как шарф, не дают зрителю заскучать. Проект Global Talents реализован Национальной палатой моды при участии Общественной палаты Московской области и стартовал в январе 2019 года.
VANTA (Италия) показ на MBFWRussia.