«Военторг» во вторник впервые представил в Москве коллекцию одежды под брендом «Армия России» — показ состоялся в Манеже в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
В коллекции представлена верхняя одежда для холодного времени года и брюки армейского кроя, которые изготовлены по примеру формы одежды войск спецназа. На трикотажных изделиях в спортивном стиле использованы принты с изображением нового знака «Армия России», а также сюжеты военного камуфляжа. В коллекции нашла отражение и история о «вежливых людях«.
Специально по случаю 70-летия Великой Победы в коллекцию включены легендарные куртки авиатора с изображением на спине фотографии водружения знамени Победы над Рейхстагом. Количество выпущенных курток составляет 1945 экземпляров, что символизирует год Победы.
Как отмечает пресс-служба «Военторга» бренд «Армия России» «рассчитан на людей, ведущих активный образ жизни и разделяющих армейские ценности — патриотизм, чувство локтя и мобильность».