CONTRFASHION осень-зима 2016-2017

Проект CONTRFASHION представил показ дизайнеров на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


Alena_AndreevaElisa_Heinesen#RUSQUARELPN-SKYCONTRFASHION
Alena Andreeva
коллекция “Poison

Название призвано подчеркнуть инверсию происходящего в мире.
Брат на брата, ненависть, отвращение, исчезающая доброта и милосердие, забота только о себе – становится нормой…. Этот процесс не может и не должен оставлять равнодушным.
Поэтому едва пробивающийся свет на фоне темноты являет собой «Яд». Он «Отравляет» ее, моделирует, создает благодатную почву для нового, реанимируя наши Души.
Образы, представленные в коллекции — пограничные сущности света– это существа, истерзанные пустотой. Они – сосуды, готовые принять изменения, готовые наполниться новой энергией света, тепла и доброты. Это гротеск, визуализация состояния. Они — существа, перенесшие боль потери пустоты, и ощутившие энергию света в Душе.
При изменении боль – неизбежность. Отказаться от привычного всегда безумно сложно, но не изменившись, мы не войдем в новый день, с гирями на ногах нельзя взлететь, а потому нет даже мысли не пытаться это преодолеть.

Elisa Heinesen
коллекция «Гравитация 2091»

Силуэт первобытной женщины будущего выделяется на фоне пустыни, где негде спрятаться. И это не случайно, так как восприятие является важным элементом для построения визуальной идентификации.
Женщина будущего. Жесткая и скромная в то же время. Она намеренно и с полной уверенностью в своих силах. .играет с природой дуализма, кажущимся противоречием между современностью и первобытным духом.
Женский силуэт структурирован и сочетается с мягкими каскадами тюля, спрятанным в хлопковой ткани. Темные внешние слои наряда чем-то похожи на кокон, а внутренние показывают мягкость и истинность цвета. При первом знакомстве с нарядом можно увидеть только структуру. Далее замечаешь некоторые отдельные элементы, которые подчеркивают женственную форму. Материалы различны: от ковров, до хлопка и тюля. Рабочий процесс всегда похож на исследование, а новый подход к использованию тканей свободно диктует форму.

#RUSQUARE
by Victoria Prokhorova & Natalia Razbrodina

#RUSQUARE — это бренд, созданный двумя дизайнерами Викторией Прохоровой и Натальей Разбродиной. Идея коллаборации зародилась в модной столице Милане, где девушки закончили магистратуру одного из престижнейших вузов и набирались опыта у креативных директоров известных модных домов Италии, а так же имели возможность повариться в модной каше Нью-Йорка и Пекина. Взяв за образец современные методы работы, девушки решились на создание собственной марки для смелых и увлеченных.
Одежда бренда #RUSQUARE создана для модниц с притязательным вкусом, неординарных и свободных от предрассудков.
Сами девушки обожают экспериментировать с формой, цветом и находятся в перманентном поиске источников вдохновения.
#RUSQUARE не поощряет fast fashion и не жалует перепроизводство. Крупные масс-маркет бренды ежемесячно тиражируют новые коллекции, покупатели сносят прилавки и через месяц возвращаются в магазины вновь, чтобы приобрести низкокачественные продукты из дешевых материалов и выкинуть их, надев один-два раза. Такие бренды наносят колоссальный вред окружающей среде и используют “рабский» и детский труд, а так же негативно влияют на сознание молодых людей, прививая неправильные жизненные ориентиры.

LPN-SKY
коллекция «Весна священная»

Новую коллекцию бренда LPN-SKY можно условно назвать Ver Sacrum, что в переводе с латинского означает «Весна священная». Будучи знатоком изящных искусств, молодой дизайнер Ольга Лапинская неизменно черпает вдохновение в живописи, архитектуре и скульптуре. Все элементы новой коллекции связаны с восприятием музыки Игоря Стравинского «Весна священная»: дизайнер экспериментирует с понятием синестезия, переводя ощущения на язык костюма.
В последовательность презентации луков вложены ритмы, цветовые и тактильные комбинации – ощущения дизайнера от звучания музыкальных инструментов. Следуя за Ver Sacrum, Ольга интерпретирует формы русского народного костюма, но в современном, авангардном ключе. Вручную созданные фактуры – вспомогательный элемент восприятия и неотъемлемое knowhow бренда.

CONTRFASHION


0 replies on “CONTRFASHION осень-зима 2016-2017”