FashionTime Designers осень-зима 2017/18

В очередной раз в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia проект FashionTime Designers, созданный при поддержке первого российского портала о моде и стиле жизни FashionTime.ru, представил на главном подиуме Москвы коллекции четырех дизайнерских брендов.
Сезон осень-зима 2017/18 в показе FashionTime Designers – это нежные, но сочные краски, трендовые оттенки, самые качественные материалы и актуальный крой.


La TreviDress by Olya GerasimenkoFamily HopeAlisia Fiori
La Trevi

Бренд La Trevi представит коллекцию под названием Big in Japan, которая, как ясно из названия, посвящена Стране Восходящего Солнца. Модные уже несколько сезонов подряд этнические мотивы, тонкий и чувственный характер каждой вещи, дух Японии и непревзойденное чувство восточного стиля – все слилось в коллекции российской марки La Trevi.

Dress by Olya Gerasimenko

Бренд Dress by Olya Gerasimenko представит на подиуме в Манеже капсульную коллекцию, рассказывающую о девушке-загадке. Пастельные тона в сочетании с кружевом и отделкой создают удивительно романтичные, желанные образы. Модели дизайнера Ольги Герасименко покажут, что скрытая, нежная и чувственная женщина может быть не менее самодостаточной личностью, чем строгие и властные бизнес-вумен.

Family Hope

Бренд Family Hope – это одежда, которая отшивается исключительно из натуральных тканей. В коллекции марки объединены натуральные материалы, высокое качество и ведущие тренды.  «Новая коллекция, которую мы представим на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, является капсульной и называется «На встречу к будущему«. Учитывая тренды 2018 года, мы поэкспериментировали с денимом, бархатом, цветом металлик, а также оттенками хаки, красным и терракотовым. На некоторых вещах из нашей коллекции мы вышили девушку, которая едет на мопеде на встречу к будущему. Я думаю каждый найдет в этой коллекции что-то подходящее для себя в независимости от того, какой он стиль предпочитает, так как создавая эту линию, мы придерживались своего основного девиза: «стильно, удобно, практично»», — говорит основатель бренда Мадина Алиева-Ризамухамедова.

Alisia Fiori

Впервые в показе FashionTime Designers принимает участие детский бренд. Ключевые модели коллекции Alisia Fiori, лицом которой является юная топ-модель Анна Павага, – бархатные платья с белым кружевным жабо, приталенные платья с пышной юбкой, элегантные пальто и школьная форма в ретро-стиле. Главной философией бренда является воспитание истинного вкуса во всем с самого детства.

Leave a comment