Показ Saint-Tokyo весна-лето 2016 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся 24 октября 2015.
Концепция марки – синтез восточной и европейской культуры, их столкновение и взаимное проникновение. В коллекции были представлена линейка образов, созданных под влиянием эллинской культуры –отсюда возникла цветовая гамма – и японской эстетической техники связывания сибари.
Полупрозрачные модели с тканевыми перехватами крест-накрест, кожаный жакет в сочетании с юбкой, отделанной пайетками, красное платье, верх которого был сделан из мелкой просвечивающейся сетки – здесь у каждой детали и у каждого аксессуара есть своя смысловая нагрузка.
Также были и мужские образы с тематическими футболками и серо-черным цветовым сочетанием.
Жизнь вдалеке от дома меняет стандарты и стереотипы мышления человека, увлеченного модой и дизайном. Главным интересом молодого петербуржца был fashion. Япония послужила усилением этого чувства и открыла индустрию.
Получив российское образование, Юрий Питенин основал бренд Saint-Tokyo, основной концепцией которого является столкновение Европы и Азии.
Сочетание несочетаемого превращается в целостную единую гармонию. Сложные вещи модифицируют человеческое тело и фигуру, ломая ее, но не травмируя, а лишь придавая ей шарм и образность.