Saint-Tokyo весна-лето 2016

Saint-Tokyo

Показ Saint-Tokyo весна-лето 2016 на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся 24 октября 2015.

Концепция марки – синтез восточной и европейской культуры, их столкновение и взаимное проникновение. В коллекции были представлена линейка образов, созданных под влиянием эллинской культуры –отсюда возникла цветовая гамма – и японской эстетической техники связывания сибари.

Полупрозрачные модели с тканевыми перехватами крест-накрест, кожаный жакет в сочетании с юбкой, отделанной пайетками, красное платье, верх которого был сделан из мелкой просвечивающейся сетки – здесь у каждой детали и у каждого аксессуара есть своя смысловая нагрузка.

Также были и мужские образы с тематическими футболками и серо-черным цветовым сочетанием.



Жизнь вдалеке от дома меняет стандарты и стереотипы мышления человека, увлеченного модой и дизайном. Главным интересом молодого петербуржца  был fashion. Япония  послужила усилением этого чувства и открыла индустрию.

Получив российское образование,  Юрий Питенин основал бренд Saint-Tokyo, основной концепцией которого является столкновение Европы и Азии.

Сочетание несочетаемого превращается в целостную единую гармонию. Сложные вещи модифицируют человеческое тело и фигуру, ломая ее, но не травмируя, а лишь придавая ей шарм и образность.

0 replies on “Saint-Tokyo весна-лето 2016”