Blue Jasmine

Blue Jasmine, prêt-à-porter, Асмик Геворгян, Stilnyashka, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, MBFWRussia, Moscow, манеж, Москва, runway, fashionshow, показ мод, catwalk, fall-winter 2017/18, осень-зима 2017/18, autumn-winter 2017/2018, дизайнер, новая коллекция, Детская одежда, аксессуары

Blue Jasmine — российский бренд нарядной детской дизайнерской одежды, впервые представил коллекцию prêt-à-porter в среднем ценовом сегменте, на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Blue Jasmine создало превосходные нарядные платья, которые по сложности кроя, необычному дизайну и качеству тканей не уступают известным мировым брендам в сегменте prêt-à-porter. Одежда Blue Jasmine удивляет необычными формами и кроем.

Асмик Геворгян, дизайнер и руководитель Дома детской моды Stilnyashka. Считает, что хороший вкус в одежде стоит прививать с детства. В коллекции Асмик – это всегда попытка пригласить детей и подростков поиграть в моду: подобрать неожиданные трендовые сочетания, превратиться в куколку или принцессу. Взрослые в образах марки Stilnyashka легко находят литературные, художественные или даже музыкальные аллюзии. Так, в коллекции 2017 года есть капсула Alice, которая зовет юных модниц в Страну Чудес и в Зазеркалье.
Родители-программисты уделяли равное внимание как эстетическому воспитанию дочери, так и развитию аналитических способностей и абстрактного мышления. Возможно, поэтому в образах, создаваемых Асмик, всегда важное значение имеет геометрия, силуэт, лекало.

В индустрии моды Асмик работает с 2008 года. В 2012 году вместе с Василием Смирновым она основала Дом детской моды Stilnyashka. Первая коллекция новой марки появилась в собственных и франчайзинговых магазинах в 2014 году.

 


 

#BlueJasmine #MBFWRussia

Facebook Comments
Tags from the story
,

Добавить комментарий